Системы отопления для тягачей, спецтехники, микроавтобусов и автобусов

Зима для водителей — сложное время, требующее постоянного напряжения при работе как на городских улицах, так и на магистралях. Но самые неприятные моменты случаются утром: замерзшая кабина с обледенелыми стеклами, трудности с запуском двигателя. Ночью же, чтобы не окоченеть (когда необходимо остаться на ночь в кабине автомобиля для охраны груза) при длительных простоях на пограничных пунктах, приходится "гонять" мотор автомобиля, непродуктивно сжигая при этом десятки литров далеко не дешевого топлива. Большинство больших и малых коммерческих автомобилей, троллейбусов, трамваев и автобусов, находящихся в эксплуатации в Украине, мягко говоря, холодные. Штатная "печка" (если она предусмотрена) едва обогревает водителя, а в микроавтобусах — мало того, что холодно, так еще и ничего не видно, поскольку после каждого открытия двери из-за существенной разницы внутренней и наружной температур стекла обмерзают. Тут уже речь идет не только об отсутствии комфорта, но и о безопасности движения. Все это приводит к тому, что для нормальной работы зимой в автомобиле необходимы дополнительные агрегаты, которые без проблем устраняют перечисленные сложности.

Полезные расчеты:

Двигатель грузовика (типа КамАЗ) расходует на холостом ходу около 8 л в час. Если для обогрева салона мотор будет работать на холостом ходу 150 часов в месяц (складывается из времени стоянки машины ночью, обеденного перерыва и непредвиденных остановок), то это составит ~ 1200 л дизтоплива, что в переводе на деньги обойдется в 1068 Euro (1 л солярки = 6,5 грн.) Независимый отопитель (цена которого 670—970 Euro c установкой) легко и полностью окупается за один-три зимних месяца, только за счет экономии топлива. Обогрев на холостом ходу сокращает срок службы двигателя. Если исходить из того, что мотор грузовика выдерживает около 7000 часов, а новый двигатель (КамАЗ) стоит 3,5 тыс.USD, то 1 час холостого хода обходится  0,5 USD, т.е. при работе на холостом ходу 150 часов в месяц потери составляют 75 USD. Таким образом, суммарные потери за пять месяцев холодного сезона составляют 375 USD.  Даже если не все зимы будут отличаться арктическим холодом, а водители-дальнобойщики станут спать в гостиницах, а пассажиры автобусов греться дома или на работе, потери от "не-эксплуатации" обогревателя на одной единице автотранспорта за 5 лет составят около  1600—1800 USD.  А с учетом того, что ресурса обогревателя (при интенсивной работе) реально хватает на 7—8 лет, вы будете уменьшать свои затраты на эксплуатацию автомобиля (топливо + ресурс мотора) приблизительно на  969 USD в месяц с каждой машины, на которой он будет установлен. 

Наша компания имеет широкую информативную базу относительно способов размещения и подключения отопителей к системам автомобилей. Это дает возможность проводить ремонт более быстро и профессионально, а также монтаж отопителей, выполняя требования заводов производителей автомобилей. Кроме того, специалисты нашего сервис-центра проходят ежегодную аттестацию и обучение на предприятиях Webasto и Eberspacher. На все отопители установленные на нашем сервис-центре мы предлагаем международную гарантию 24 месяца !